Вы не вошли (Войти)

Не автомобильные вопросы
  • какие мышцы работают при отжимании от пола?
  • когда два сердца бьются вместе вместе и навсегда скачать?
  • какие вопросы задавать девушке?
  • Добро пожаловать на форум!
    Очень рад видеть Вас на сайте, чтобы ответить на сообщение войдите или зарегистрируйтесь
    Задайте интересующий Вас вопрос, и Вам обязательно ответят!
    1.  

граждане откликнутся, что комфортнее?

2.  

мерс, хоть и дороже, но это мерс! )))

3.  

Если в большом городе, то только Мерс. Тут без разговоров. Если маленький город, то Форд Транзит.

4.  

Я езжу на 9 летнем Спринтере.Не маршрутка,но тоже машинка многое видела.Никакие Форды с Газелями с ним и рядом не валялись.По расходам-запчасти дорогие,но ремонт требуется крайне редко,и то по ходовой.По двигателю расходы только на масло и фильтры

5.  

Форд транзит. Это полюбому. во-первых, экономичный, во-вторых, не дорогой сам по себе, а в-третьих, к нашим дорогам адаптирован. Я сам видел. как на убой десятилетний везли сюда из германии, а он отходил дай боже, еще и до сих пор ходит каждый день исправно. в универ на ней езжу каждое утро...

А про комфортность: так у мерса как не у мерса сиденья, жесткие, правда дверные проемы выше, головой почти не цепляешься, зато транзит как-то уютнее...

6.  

FORD TRANSIT!!!

7.  

У нас в Эстонии все маршрутки ford transit, мерены дороги в обслуге, да и запчасти значительно дороже.
      P.S. Но это у нас.

8.  

качества форда тебе перечислил Василий Гвоздович...но могу с 1000000%%%% уверенностью сказть что после 2х месяцев езды не будешь вылазить из автосервиса...
      бери мерс,хоть и дорогой но зато будешь знать за что платил..единственный минус-эточем дороже тачка тем дороже на нее запчасти...можно стать рабом своей машины и все доходы будут уходить только на нее...
      да и потом мерс солиднее,если ты управленец чего либо...я катаюсь,мне нравится(моему 6лет,в отличном состоянии...был,до вчерашнего дняяя,разбила малость)...

9.